Мобильный банк (v. 1.2.4) Разработано Mobile Card LLC |
Приложение реализует функциональность системы Мобильный банк Сбербанка России.
Обратите внимание! Приложение работает на sms-транспорте.
Каждый запрос оплачивается как обычное sms по тарифам оператора вашей мобильной связи. Для оптимизации расходов на SMS-общения многие операторы предлагают пользоваться услугой «Пакеты SMS». Для контроля баланса также можно пользоваться виджетами.
Безопасность работы в системе "Мобильный банк" обеспечивается тем, что все платежи являются предопределёнными (реквизиты платежа должны быть первоначально зарегистрированы) или платёж подтверждается повторным sms (в случае оплаты произвольного номера телефона).
Для совершения платежей:
1. Вы должны быть подключены к услуге «Мобильный банк» (подключить можно в любом подразделении Банка или через устройство самообслуживания).
2. Необходимо сначала их зарегистрировать (через «Сбербанк ОнЛ@йн» или устройство самообслуживания или оформить в подразделении банка Поручение Держателя на перечисление платежей с использованием «Мобильного банка»).
При первом запуске:
1. Назначьте и установите пароль на вход в приложение. Этот пароль никак не связан с системой Сбербанк ОнЛ@йн и проверяется при запуске локально! Если пароль на вход в приложение утерян, нужно удалить приложение и заново его установить.
2. На основе анализа входящих от банка сообщений (за последние 3 месяца) в приложение будут добавлены ваши карты. При необходимости отредактируйте их в разделе «Карты->Мои карты» или воспользуйтесь запросом информации о подключенных картах в разделе «Сервис». После добавления карт становятся доступны сервисные операции по картам и платежи (напоминаем, что платежи нужно дополнительно зарегистрировать в системе – без регистрации будет доступно только пополнение номера мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга Мобильный банк).
3. Будет просканировано хранилище sms телефона и сообщения от Сбербанка будут скопированы в Журнал. На основе самых последних сообщений будет также показан баланс карт (с указанием даты получения данного сообщения).
SMS-запросы отправляются на сервисный номер 900 или +79165723900 или +79262000900 (выбирается в Настройках).
Платежи состоят из разделов:
Новый - для разовых платежей и создания шаблонов
Шаблоны - для платежей по шаблонам
История - для просмотра совершённых платежей и создания повторных платежей
Автоплатёж - автоматическое пополнение баланса телефона в рублях при его снижении до установленного порога. В настоящее время доступны автоплатежи в адрес МТС, Билайн, Мегафон, БайкалВестКом, TELE2 и НСС. Подключение услуги - бесплатно, комиссия за платежи не взимается.
Банкоматы
Поиск осуществляется по всем городам присутствия Сбербанка, используется локальная база. Пурпурным цветом отмечены банкоматы с функцией приёма денег (Cash-in). В городах, для которых отсутствуют подробные карты, все банкоматы на карте представлены центром населённого пункта.
Вы также можете установить виджет с показом курсов валют Сбербанка России (по доллару и евро) и виджет с отображением балансов всех ваших карт, добавленных в приложение. Для получения курсов валют требуется наличие мобильного интернета. Обновление курсов валют производится по нажатию на кнопку справа в виджете.
Баланс карт в виджете отображается на основе парсинга входящих sms. Для переключения на показ другой карты нажмите иконку в верхнем левом углу виджета.
Для показа самого свежего сообщения по данной карте коснитесь самого виджета, для запуска основного приложения нажмите логотип банка слева внизу.
Виджет устанавливается долгим касанием на свободном месте рабочего стола экрана телефона (далее выбрать пункт Виджеты / Сбербанк Карты или Сбербанк Курсы). При этом необходимо, чтобы основное приложение было размещено во внутренней памяти телефона (не на внешней SD-карте).
Приложение является неофициальным. Все форматы отправляемых в рамках услуги запросов соответствуют Руководству по использованию «Мобильного банка», которое Вы можете найти на сайте Сбербанка.
|
[2012-12-24] A Google User: Radius_val Спасибо за отличную программу! Очень удобно! |
|
[2012-12-18] A Google User: Где виджеты??? Не могу понять где обещанные виджеты по информированию баланса? Кто установил? Как подскажите? |
|
[2012-12-15] A Google User: Говно Не проходит ни один платеж, невозможно перевести деньги с карты на карту. Для чего вообще эта программа!? Сбербанк — говно. Как и все, что с ним связано. |
|
[2012-12-09] A Google User: Не работает. Запросы регулярно не выполняются. Проще использовать мобильный банк через браузер. |
|
[2012-12-08] A Google User: НОРМАЛЬНЫЙ ВИДЖЕТ! Курсы валют на две ячейки нужно, или ресайз виджета, и без дебильной кнопки обновить. |
|
[2012-11-29] A Google User: Используйте гайдлайны Большая просьба сделать интерфейс нормальным. Берите пример c АльфаБанка |
|
[2012-11-21] A Google User: Спасибо Наконец-то не надо никуда ходить лишний раз. Очень удобно. |
|
[2012-11-04] A Google User: Позор Сбер и тут налажал, сделал приложение на смс транспорте. |
|
[2012-11-03] A Google User: ВНИМАНИЕ! Мошенничество! Хотел проверить баланс на карте, а пришла смс из сбербанка онлайн о создании шаблона с переводом кому-то 100 руб! |
|
[2012-10-25] A Google User: Последний апдейт Спасибо за попытку вернуть виджет 3х1... да только теперь приложение вообще не работает - через раз FC при запуске, стабильно FC при добавлении нового виджета. Nexus One CM7.2 |
|
[2012-10-25] A Google User: Русскэ Йозыкэ "Спасибо за комментарии и отзывы, изложенные в конструктивной словесной форме." -- Простите, не подскажете что такое "конструктивная словестная форма"? |
|
[2012-10-21] A Google User: Булшит Неудобно |
|
[2012-10-17] A Google User: детская поделка СМСки отправляет, но не умеет парсить ответы. Как-то один раз случайно получилось, теперь у меня уж полгода баланс карты 1500р. Выбор транспорта тоже бы неплохо сделать. |
|
[2012-10-07] A Google User: Плохо Крайне посредственный клиент. Не хватает нормального транспорта через интернет и расширения функций дублирующих сайт. |
|
[2012-08-26] A Google User: Какой банк, такая и программа |
|
[2012-08-17] A Google User: Омг Сделайте нормальный дизайн. Тот что сейчас просто ужас. |
|
[2012-08-07] A Google User: Ворует деньги Все, что бесплатно в СбербанкОнлайн, здесь стоит денег . Проверить баланс - 3 р. Мини выписка - 15 р. !!! Снимает втихую, сообщает пост-фактум. Причем не в пользу Сбера, а в пользу какого-то др. московского банка. Посмотрел бы какого именно, да боюсь еще денег снимет. А вы говорите "не работает". Еще как работает! Деньги со счета снимает только влет. |
|
[2012-07-29] A Google User: Полный ахтунг Какой смс транспорт ? А как же роторный набор ??? И почему без голосового подтверждения секретным словом после 30 мтнут ожидания ответа оператора (совершенная защита от хацкеров). А вдруг вирус попадет, вы что ? А в сухом остатке кромешный жуткий абзац. Покажите им кто может интернет. Греф, если ты существуешь :-) зачем ЭТО было запускать ??? Вот такой вот крик души. |
|
[2012-07-17] A Google User: Дебильное приложение косячного банка. Уж лучше через киви все оплачивать. Сбер - тупое заведение. Учитесь у газпромбанка и втб24,телебанк рулит. |
|
[2012-07-14] A Google User: Андрей Все хорошо, НО нельзя менять номера сервисных центров :( сделайте список или возможность редактирования, спасибо :) |
|
[2012-06-18] A Google User: Ошибка загрузки шаблонов Пытался воспользоваться функцией "Запрос шаблонов". При приходе ответного SMS от Сбербанка со списком имеющихся шаблонов приложение виснет намертво (видимо при попытке распарсить пришедшее SMS), после чего его можно только принудительно закрыть средствами Android. Сильно сомневаюсь что разработчики читают эти комментарии и тем более как-то реагируют на них, но все же приведу точный текст ответного SMS с шаблонами, приводящего к зависанию программы (все цифры номеров телефонов и прочих идентификаторов заменил на n , думаю понятно почему): BEELINE-1:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);BEELINE-2:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTS-1:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTS-2:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTS-3:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTS-4:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTS-5:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);MTU-1:nnnnnnnn(VISAnnnn);SKYLINKMW-1:nnnnnnnnnn(VISAnnnn);PEREVOD-1:VISAnnnn;PEREVOD-2:VISAnnnn; Коллега по работе поставил - у него приложение вообще не отправляет SMS-запросы. Уточню модель его аппарата и сообщение об ошибке - отпишусь. Вообще программа очень глючная и "сырая", такое впечатление, что нормально тестировать и устранять "баги" даже не пытались... |
|
[2012-06-08] A Google User: Яндекс Деньги Просто не работает. Сообщение приходит "Получатель платежа не определен", как быть не ясно... |
|
[2012-05-30] A Google User: Выбор SIM-карты для отправки запросов Надеюсь разработчики читают: Имеется 2'ух SIM-очный телефон. Необходима возможность выбора сим-карты, с которой будут отправляться запросы. Сейчас все запросы уходят с первой карты. По некоторым причинам смена карт местами в телефоне невозможна. И подключать к моб.банку дополнительный номер - лишняя трата денег. |
|
[2012-05-22] A Google User: СМС-транспорт - БРЕД!!!! Поставил, увидел, что работает по СМС снес даже и не входил. Это ж в какую гениальную голову пришла такая идея? Или совместная акция с телефонными провайдерами ;) Заодно поставил CitiBank клиент - учитесь дети как надо делать! |
|
[2012-05-13] A Google User: Droid 3 force close Идея хороша. Реализация через одно место. У принципе это характерно для всех сервисов данного банка. Постоянно вылетаю. Виджет так себе. Ограниченный. Только две валюты. Сношу и ищу мобильный банк. Куда он пропал не пойму. Работал без проблем, а теперь на маркете нет. |
|
[2012-04-27] A Google User: Плохо Ничего не работает - четвертый андроид |
|
[2012-04-02] A Google User: неплохо Добавили получение шаблонов - хорошо. Но оно не работает (виснет и force close) - печалька... |
|
[2012-03-20] A Google User: Удобно, всё понятно. Отличное повышение качества сервиса в последнее время! Так держать! |
|
[2012-03-04] A Google User: Отличное приложение! Отлично работает. Оригинальность идеи с смс-транспортом порадовала. Кто не понимает радости - очевидно не в курсе о "радости" от ЭЦП или низкой безопасности операций. В общем, мне понравилось. |
|
[2012-02-24] A Google User: Смс - транспорт?! А может лучше голубиную почту или доставку сообщений курьером? |
|
[2012-02-15] A Google User: Анна Почему за запрос баланса картв нужно по 3 руб платить?! Сорри, это скорее вопрос к банку, но лишний раз звонить не хочется |
|
[2012-02-12] A Google User: Нет слов Ребята, какой смс транспорт? Вы издеваетесь? |
|
[2012-02-12] A Google User: Когда нет денег на телефоне, нужно отправить смс, чтобы пополнить счет. А как отправить смс, если денег то нет?! ((( |
|
[2012-02-11] A Google User: Смс Слушайте, это позор. Кинуть денег на телефон можно только через смс. Т.е если деньги на телефоне кончились, то хер ты их туда сможешь положить. |
|
[2011-12-20] A Google User: Сырость Через смс... |
|
[2011-12-17] A Google User: Работает через смс а не через интернет, а значит тратит деньги, по сути просто упрощает пользование мобильным банком. Привязка карты - адский ад. Интерфейс рисовал школьник за шоколадку. |
|
[2011-11-25] A Google User: Ну наконец-то... |
|
|